- Принимаем заказы круглосуточно
- Оплата после просмотра
- Доставка по всей России
- Гарантия на картины 5 лет
Политика возврата и обмена товаров
Возврат товара надлежащего качества
Вы всегда можете вернуть или обменять товар, если он Вам не понравился или не подошел по какой-либо причине. Для этого позвоните на любой из наших номеров и сообщите об этом менеджеру. Вам вышлют образец заявления на возврат средств.
Возврат товара надлежащего качества ограничен 2-я неделями с момента вручения заказа. Товар должен быть в упаковке и без механических повреждений.
Заказ необходимо доставить до нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 36, стр. 9, 15 подъезд, 222 офис.
Стоимость доставки не возвращается, доставка до офиса осуществляется за счет клиента.
После получения заказа и проверки нашими сотрудниками его на целостность, возврат средств осуществляется на реквизиты счета, указанные в заявлении в течение 10 дней.
Также Вы можете обменять полученный товар на любой другой товар равной или большей по сумме товара нашей компании.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае, если на Вашей картине обнаружен брак, нужно сразу связаться с нашими менеджерами по общему телефону. Далее необходимо прислать фотографию дефекта для его фиксации. После чего, Вы сможете обменять данную картину на новую без дефекта или написать заявление на возврат средств, образец которого пришлет наш менеджер.
Услуги доставки по забору или замене картины ненадлежащего качества полностью оплачивается нашей компанией.
Дополнительная информация
Индивидуально-определенные картины возврату не подлежат. Если Вы заказали картину по своему изображению, изменили стандартный размер или форму картины, то данные заказы не подлежат обмену и возврату, в том случае, если они надлежащего качества.
Незначительные изменения по цвету картины или сдвиг картинки на край не является браком или дефектом.